Полезные статьи

Центр реабилитации слуха и речи «Тоша&Со» отметил 15 лет со дня основания. Праздник по случаю юбилея прошел 15 сентября.


Эта статья – глава из книги «Всегда вместе», которую написала талантливый педагог, автор уникальной методики «Формирование и развитие речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха» Эмилия Ивановна Леонгард.


Героиня этого номера журнала «Радуга звуков» – пользователь слухового аппарата и кохлеарного импланта Ксения Воротникова. Архитектор, художник-акварелист, любительница путешествий и активного образа жизни, участница молодежного проекта KI;SA TEAM


Спящие гены тугоухости, победа в конкурсе Future Leaders Exchange (FLEX), обучение в США, работа в крупнейших мировых корпорациях и рождение дочери — жизнь 30-летней Александры Хариной сложно назвать скучной и безрадостной....


Задумывались ли вы, насколько изменилось детство у современных детей по сравнению с предыдущими поколениями? Знаете ли, сколь большое влияние этот период жизни оказывает на все развитие ребенка? О сложностях нашей эпохи, ошибках родителей и проблемах...


Центр хорошего слуха «Радуга звуков» в Калининграде стал первым в России педиатрическим центром слухопротезирования, сертифицированным по международным европейским стандартам. Вся работа с маленькими пациентами здесь строится по единому протоколу, сп...


В некоторых научных исследованиях можно найти информацию о том, что кохлеарные импланты помогают уменьшить проявления тиннитуса и одновременно улучшить слух пользователя. На самом деле это не совсем так. Около 50 % кохлеарноимплантированных людей...


Каждый человек проживает свою историю, в которой есть место успехам и неудачам, бесконечной радости и большому огорчению, искренней дружбе и жестокому предательству, красивой любви и горькому разочарованию. Все это было в жизни героини нашего материа...

В Центре реабилитации слуха и речи «Тоша и Ко» каждый курс интенсивных занятий включает игротерапию. Психолог-игротерапевт Центра Ольга Алексеевна Ваганова рассказала нам о том, в чем заключаются занятия с игротерапевтом, нужно ли родителям играть со...

Велики ли у ребенка с нарушенным слухом, имеющего статус инвалида или не имеющего такого, шансы получить полноценное образование? Что говорится об этом в Законе «Об образовании в РФ»?