Заметки Тоши

Заметки Тоши

Наш игротерапевт Ольга Ваганова рассказывает про игру «Рассказать тебе, каким ты был маленьким?»


Наш нейропсихолог Любовь Кяргинская развеивает миф о том, что родители всегда должны быть готовы к играм и занятиям с детьми и реагировать на их капризы и истерики без эмоций.

Узнали у нашего нейропсихолога Инны Дементьевой о моторном планировании и его роли в развитии речи.


Заметка нашего нейропсихолога Яны Стотланд. «А давайте Вася будет заниматься не тридцать минут, а час?» или «Занятие 30 минут — это очень мало для моего ребенка», — все педагоги слышали подобные фразы не один раз. Но почему в работе с детьми больше не значит лучше?


Инесса Ишакву, наш телесный терапевт, делится легкими практиками саморегуляции.

Раскрываем миф о том, что есть плохие и хорошие эмоции.

Рассказывает наш логопед Наталия Кожевникова!


Порция полезной информации от нашего сурдопедагога Ирины Кондратюк.

Мы попросили нашего сурдопедагога Ирину Васильеву развеять миф о том, что после второй кохлеарной имплантации «новое ушко» не нужно тренировать.

Мы попросили нашего нейропсихолога Любовь Кяргинскую развеять миф о том, что ребенок на детской площадке не сможет постоять за себя, так как у него недостаточно хорошо развита речь, и поэтому мама всегда должна быть на чеку и, если что, разгонять агрессоров.


Наш нейропсихолог Кяргинская Любовь Александровна рассказывает про распространенные ошибки родителей или как сделать общение с ребенком более легким и эффективным.


Наш логопед Наталия Кожевникова пишет: Подражание — ключевой момент в развитии ребенка!


Узнали у нашего сурдопедагога Ирины Кондратюк, как родители могут помочь ребёнку в понимании обращенной речи.


Рассказываем, какие навыки помогут вашему ребенку успешно адаптироваться в школе и справляться с различными ситуациями, и как их развивать.


Идея для занятий дома от нашего сурдопедагога Марии Вавилиной.


Наш сурдопедагог Ирина Кондратюк — кладезь идей и знаний. Обязательно попробуйте с детьми такой вариант работы.