Заметки Тоши

Заметки Тоши

К нам поступил вопрос о том, как помочь ребенку с нарушением слуха развить навыки общения. Мы попросили нашего сурдопедагога Ирину Кондратюк поделиться советами и рекомендациями.

У нас для вас 9 умопомрачительных «Загадок обманок» с подвохом, которые заставят всех хохотать до слез!


Маленьким детям важно практиковаться и быть вовлечёнными в процесс обучения, особенно в математике. Запомнят ли дети рабочий лист с весами или научатся взвешивать ингредиенты, следуя рецепту, или считать, чтобы собрать пазл?

Встречаясь с чем-то новым, мы порой теряемся и не знаем, как действовать. Но со временем мы находим путь и набиваем свои «шишки». Важно понимать, что вы не одиноки в этом путешествии, ведь многие уже сталкивались с подобными испытаниями и переживали похожие чувства. Мы рады предложить вам семь книг, основанных на личном опыте, которые будут интересны и полезны родителям, специалистам и взрослым носителям СА и КИ. 


Высокий эмоциональный интеллект — суперсила, которую можно развить у ребёнка с самого раннего детства!

Сегодняшний пост для мам и пап! От нашего нейропсихолога Анастасии Ульяновой.


Во что можно поиграть с ребёнком, чтобы это было полезно для развития и выполнимо в домашних условиях? Рассказывает наш телесный терапевт Инесса Ишакву.

Порция полезной информации от нашего сурдопедагога Ирины Кондратюк.

Заметка нашего музыкального терапевта и фонопеда Татьяны Малышевой.

Мы продолжаем разрушать стереотипы и в этот раз рассмотрим миф об аутизме.

Наш игротерапевт Ольга Ваганова рассказывает про игру «Рассказать тебе, каким ты был маленьким?»


Наш нейропсихолог Любовь Кяргинская развеивает миф о том, что родители всегда должны быть готовы к играм и занятиям с детьми и реагировать на их капризы и истерики без эмоций.

Узнали у нашего нейропсихолога Инны Дементьевой о моторном планировании и его роли в развитии речи.


Заметка нашего нейропсихолога Яны Стотланд. «А давайте Вася будет заниматься не тридцать минут, а час?» или «Занятие 30 минут — это очень мало для моего ребенка», — все педагоги слышали подобные фразы не один раз. Но почему в работе с детьми больше не значит лучше?


Инесса Ишакву, наш телесный терапевт, делится легкими практиками саморегуляции.

Раскрываем миф о том, что есть плохие и хорошие эмоции.

Рассказывает наш логопед Наталия Кожевникова!


Порция полезной информации от нашего сурдопедагога Ирины Кондратюк.