Устимова Мария Леонидовна

Устимова Мария Леонидовна

«С самого раннего детства я любила детей... Нянчилась с каждым своим племянником и племянницей, и всегда очень хотела стать "учительницей". Ведь у меня был такой пример перед глазами: мама работала учительницей, все её сестры связаны с педагогикой, бабушка - тоже учитель. Но мама отговаривала меня, зная, насколько это тяжёлая, ответственная и занимающая уйму времени работа.

Но время шло, я становилась старше, и после 11 класса я, как самая послушная дочь, выбрала университет, кафедру, направление и, конечно же, специальность "педагогическое образование".

Со второго курса решила, что мне недостаточно одной учебы и пошла на профессиональную переподготовку по направлению "психология".

Прошло 4 года, и я получила два красных диплома. После этого мне захотелось круто изменить свою жизнь, и я переехала жить в Подмосковье. Устроилась сначала на работу в садик, а потом в моей жизни, по счастливой случайности, появился Тоша. Я устроилась туда, прошла стажировку и начала работать, параллельно обучаясь в магистратуре на социального работника. Учиться – это, видимо, моё. Магистратуру я окончила также успешно. И по сей день теперь обучаюсь на различных курсах, ищу информацию, связанную с работой.

Говорят, что, уходя с работы, ее нужно оставить там, а домой идти с пустой головой. Но у меня это не получается. Я всегда думаю о детках, о работе, о возможных ещё играх и упражнениях для достижения наилучших результатов.

Для меня «Тоша» уже на протяжении 3-х лет – это не просто работа. Это уже что-то большее, даже не поддающееся описанию».


Образование:

  1. ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» г. Казань. Период обучения 2012-2016 г. Присвоена квалификация бакалавр по направлению: Педагогическое образование.
  2. ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» г. Казань. Период обучения 2016-2018 г. Присвоена квалификация магистр по направлению: Социальная работа.
  3. ИДПО ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» г. Казань. Период обучения 2013-2016 г.
  4. Прошла профессиональную переподготовку по программе «Психология профессиональной деятельности». АНО «Логопед плюс». Учебный центр «Логопед-Мастер».
  5. Сертификат повышения квалификации по теме «Практический опыт работы с детьми после кохлеарной имплантации». 2017 г.
  6. АНО «Логопед плюс». Учебный центр «Логопед-Мастер». Сертификат и удостоверение курса повышения квалификации по теме «Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей». 2017 г.
  7. Современная академия развития для детей. Сертификат стажировки по программе: « Эффективное занятие с ребенком. Практика нейропсихолога». 2018 г.
  8. Экспертно-методический центр «Особое детство». Сертификат семинара на тему: «Решение различных поведенческих проблем». 2018 г.

Профессиональные интересы:

Сурдопедагогика, основы логопедии, сенсорная интеграция.

Личные интересы:

Рисование. Поэзия. Путешествия.

Опыт работы:

  • Имею опыт работы в сфере работы с детьми дошкольного возраста в летнем лагере.
  • В период прохождения преддипломной практики активно занималась организацией детских кружков по развитию творческих навыков, проведению тренингов работы в команде. Дополнительно занималась тестированием учащихся с последующим анализом результатов и выдачей рекомендаций.
  • Педагог раннего развития, развития творчества в частной школе развития в городе Набережные Челны (проведение занятий по развитию речи, математических представлений, логики, подготовка руки к письму; творческие занятия с детьми - лепка, рисование, конструирование, игры с крупами, песком, пальчиковые игры, музыкальные физминутки; занятия по методике Монтессори (элементы), создание психологически комфортной обстановки, проведение тестов на готовность детей к школе, развитие познавательных процессов);
  • Воспитатель билингвального детского сада One! International School в Москве;
  • 2016 г. по наст.время - Сурдопедагог в Центре реабилитации «Тоша & Co».

Тематика вопросов:

  • развитие слухового восприятия и речи у детей с КИ;
  • участие в настройке речевых процессоров;
  • работа по формированию слухового восприятия и произношения у детей со слуховыми аппаратами;
  • формирование начальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста и детей, имеющих расстройства эмоциональной сферы;
  • работа по формированию понимания системы русского языка и умения активно и продуктивно использовать устную, письменную речь и слух у школьников, которые до КИ не имели слухового опыта и не пользовались устной речью;
  • работа по развитию слухового восприятия у взрослых пользователей КИ.