Музыкальный терапевт. Фонопед
Заметка нашего музыкального терапевта Татьяны Малышевой.
В нашем реабилитационном центре, на занятиях музыкальной терапии и логоритмики, мы ставим несколько задач музыкального воспитания для детей с нарушением слуха:
- коррекция и компенсация особенностей развития детей;
- развитие слухового восприятия;
- становление устной речи;
- формирование координированных движений;
- вокальное развитие голоса;
- развитие памяти и воображения;
- нравственное и эстетическое воспитание;
- активизация познавательной деятельности;
- обогащение духовного мира ребенка.
Выделяются два основных направления музыкального развития детей:
- Развитие слухового восприятия неречевыми звучаниями.
- Развитие речевого слуха.
Главное на занятиях музыкальной терапии — это индивидуальный подход, выявление проблем, разработка программы коррекции для развития речи и музыкального слуха.