Движение! Прогулки! Дворовые игры!

Движение! Прогулки! Дворовые игры!

Движение! Прогулки! Дворовые игры!
7 сентября 2021

Давайте узнаем у нашего нейропсихолога Анастасии Ульяновой, почему раньше не было никаких нейропсихологов и дети справлялись со школьной программой? – Один из главных методов работы нейропсихолога - двигательная коррекция!

Ответ прост, да потому что у нас с вами был двор, игры, движение! Казаки-разбойники, резиночка, классики, прятки, съедобное-несъедобное, вышибалы и т.п. 

Покажите эти игры своим детям.
  • Мы много гуляли, дышали, снабжая мозг кислородом.
  • Мы много бегали, прыгали, играли, тем самым развивая пространственные представления, которые так важны для чтения и письма в школе.
  • Мы развивали свой вестибулярный аппарат и межполушарные связи сами, играя!

Главным подарком на день рождения был велосипед. Какую картину мы наблюдаем сейчас?

Опасно отпускать ребёнка одного гулять, особенно в крупных мегаполисах. Дети играют дома с телефоном, на планшете. Вместо самокатов и велосипедов все чаще можно видеть детей на электронных приспособлениях, которые едут сами. Приходя из сада и школы, а все чаще даже приезжая на машине, детей опять сажают в машину и везут на новомодные кружки или английский язык с 3-х лет. И у ребёнка не остаётся времени на то, чтобы просто погулять.

Движение - это высшая психическая функция (ВПФ), которая запускает все остальные ВПФ, такие как внимание, восприятие, речь, память и т д.

Движение - это основа всех высших психических функций! Так давайте же не будем игнорировать этот факт!