Как можно совместить игры на дыхание и другие задачи в развитии речи? Отвечает наш логопед Наталия Кожевникова.
Прятать фигурки/ картинки под сдуваемым материалом.
Отвечаем на вопросы:
«Кто там?» — копим пассивный словарь, переводим его в активный.
«Кого нашел?» — формируем грамматическую основу речи (Винительный падеж)
«Дуй на кошку» — выполняем одноступенчатые инструкции.
«Дуй на высокую свечку, потом на низкую», «Сдуй карандаш, брось шарик» — двухступенчатые инструкции.
«Дуй на руку, дуй вверх, дуй на левое плечо» — изучение пространства вокруг себя и пространство собственного тела.
«Послушай загадку и задуй ответ» —развитие слухового внимания, памяти, мышления.
«Сдуй только те предметы, которые начинаются с заданного звука» — работа над фонетическим восприятием.
Фантазируйте! Играйте!