Различение неречевых звучаний — один из первых этапов реабилитации, когда ребёнок только начинает развивать слуховое восприятие после кохлеарной имплантации. Упражнений на различение — огромное количество, и сегодня бегемот Тоша покажет своё любимое!
Сперва нужно научиться отличать контрастные звучания музыкальных инструментов. Все задания сначала выполняем слухозрительно, так, чтобы ребёнок и видел, и слышал инструмент, и только потом на слух!
Варианты упражнений
-
Различение парных инструментов.
-
Если нет парных инструментов, работаем с картинками.
-
Можно взять инструменты и игрушки: например, под звук маракаса ползёт змея, колокольчика — танцует кукла, бубна — скачет лягушка.
Расскажите нам о своих упражнениях на различение неречевых звучаний в комментариях под видео на ютьюбе!