Упражнение: различаем музыкальные инструменты

Упражнение: различаем музыкальные инструменты

16 апреля 2020

Различение неречевых звучаний — один из первых этапов реабилитации, когда ребёнок только начинает развивать слуховое восприятие после кохлеарной имплантации. Упражнений на различение — огромное количество, и сегодня бегемот Тоша покажет своё любимое!

Сперва нужно научиться отличать контрастные звучания музыкальных инструментов. Все задания сначала выполняем слухозрительно, так, чтобы ребёнок и видел, и слышал инструмент, и только потом на слух!

Варианты упражнений

  1. Различение парных инструментов.

  2. Если нет парных инструментов, работаем с картинками.

  3. Можно взять инструменты и игрушки: например, под звук маракаса ползёт змея, колокольчика — танцует кукла, бубна — скачет лягушка.

Расскажите нам о своих упражнениях на различение неречевых звучаний в комментариях под видео на ютьюбе!