Логопед. Тифлопедагог
если вы оставите отзыв!
В детстве я была очень коммуникабельным ребенком. Своей позитивностью и отличным настроением я заряжала всех окружающих. Легко могла увлечь своих сверстников сюжетно-ролевой игрой. Любила выступать: читала стихотворения, пела, танцевала, пародировала артистов, придумывала розыгрыши.
Несмотря на склонность к творчеству, я закончила физико-математический класс. Мне легко давались как гуманитарные, так и точные науки. В старших классах я твердо для себя решила, буду аналитиком международных рынков. Но звезды распорядились иначе. Еще бы! Ведь мои бабушка и мама — педагоги, имеющие прямое отношение к логопедии.
И вот, в один прекрасный день, я отправилась за компанию с мамой на семинар. Однако это мероприятие оказалось вовсе не простым семинаром, а III Международной научно-практической конференцией «Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации». Выступления мэтров логопедии и дефектологии, таких как Шкловский В.М., Визель Т.Г., Архипова Е.Ф., Арутюнян Л.З. и т.д., произвели на меня неизгладимое впечатление. С этого момента моя жизнь кардинально изменилась!
До поступления в ВУЗ оставался лишь год. За это время мне пришлось переориентироваться с математики, английского и обществознания на биологию. Я поступила в Московский педагогический государственный университет. По баллам я прошла на бюджетное дефектологическое отделение по направлению «Тифлопедагогика». О чем ни на минуточку не пожалела. Благодаря опытным, грамотным, харизматичным педагогам моя университетская жизнь была яркой, интересной, наполненной знаниями, практикой и приятным, душевным общением.
По окончании университета я прошла переквалификацию, получив диплом по направлению «Логопедия». Теперь я тифлопедагог и учитель-логопед. Но на достигнутом я не останавливаюсь, занимаюсь своим саморазвитием, так как работая в мире детства, нужно обладать междисциплинарными знаниями.
Тематика вопросов:
- Логопедический массаж;
- запуск речи у неговорящих детей;
- активизация и расширение словарного запаса;
- формирование грамматических категорий;
- развитие просодической стороны речи;
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие связной речи;
- предупреждение и коррекция дислексии и дисграфии.
Больше информации
Образование:
2021 год: Московский педагогический государственный университет, факультет: Дефектология, специальность: Тифлопедагог.
Дополнительное образование:
- 2021 год: Курсы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации "Учитель — логопед"» в объеме 1200 часов (диплом).
Курсы повышения квалификации:
- 2021 год: Курсы повышения квалификации «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений» в объеме 108 часов (удостоверение).
- 2021 год: Курс повышения квалификации «Логоритмика в системе работы логопеда» в объеме 8 часов (сертификат).
- 2022 год: Участник семинара «Основы и начало использования Альтернативной и Дополнительной Коммуникации (АДК)» в объеме 7 часов (сертификат).
Профессиональные навыки:
- Умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс
- Опыт коррекционной работы с детьми школьного и дошкольного возраста
- Индивидуальный подход
- Умение проводить диагностику
- Знание методик коррекции речи
- Запуск речи
- Логопедический массаж
- Умение работать в режиме многозадачности
- Опыт работы в команде с другими специалистами: неврологом, нейропсихологом, дефектологом
- Ориентация на результат
- Знание компьютерных технологий
Опыт работы:
Медицинский центр ООО «Мед Гарант» г. Железнодорожный, логопед.
Стаж работы: с 2022 годаДолжностные обязанности:
- индивидуальная работа с детьми с
2-х лет; - диагностика и коррекция речевых нарушений;
- консультация родителей;
- грамотное ведение документации.
Профессиональные интересы:
Запуск речи. Логоритмика. Биоэнергопластика. Развитие речи с помощью игровой деятельности.
Личные интересы:
Спорт. Путешествия. Литература.