Хотим оставить свой первый отзыв от первого посещения Центра реабилитации слуха и речи «Тоша&Cо».
Музыкальный терапевт
если вы оставите отзыв!
Путь к работе с детьми с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами в моей жизни был очень увлекательный и неожиданный.
С детства я очень любила петь, и, несмотря на то, что моё детство началось со спортивной гимнастики и танцев, жизнь всё равно привела меня к стенам музыкальной школы. На протяжении семи лет я обучалась в школе искусств по направлению эстрадно-джазового вокала, параллельно состояла в театральном коллективе. Мюзиклы, фестивали, конкурсы — так всё детство и юношество.
Выбор профессии был сложный и неоднозначный, и, по воле судьбы (а также по любви к детям) я оказалась в МГОУ, бывш.МОПИ им. Н.К. Крупской на факультете специальной педагогики и психологии, по профилю логопедия. Параллельно с учебой, на 2 курсе института я начала преподавать детям эстрадные танцы и частно работать логопедом, благодаря чему убедилась, что работа с детьми мне интересна и приносит удовольствие и вдохновение.
На парах в ВУЗе, которые вели сурдопедагоги и дефектологи на третьем курсе я очень заинтересовалась жестовым языком и работой с глухими людьми. Читала книги и исследования на разные темы, касательно нарушений слуха, их возникновений и способов коррекции. Чем дальше, тем больше понимала, что мне это откликается. Парадоксально, что мой интерес был, как мне тогда казалось, в радикально противоположных направлениях — мир глухих и музыка. И тогда я начала задумываться, возможно ли развиваться в этих двух направлениях одновременно, и если да, то как?.. Ответ пришел сам собой, когда на четвертом курсе я попала к научному руководителю- доктору педагогических наук по сурдопедагогике, который сам предложил мне сделать акцент в дипломной работе на детях с нарушенным слухом. Исходя из моего желания использовать в дипломе музыкальные и вокальные методики, мы остановились на интересной теме — «Особенности коррекционно-логопедической работы над голосом и дыханием у детей после кохлеарной имплантации с использованием музыки». Пока шла работа над дипломом я все больше узнавала особенности детей с КИ, способы работы с ними, придумывала и изучала возможные игры, логоритмику, различные музыкальные задания, которые помогут ребенку сделать речь более интонированной и выразительной.
В 2022 году, защитив дипломную работу с отличием, я уже знала, что хочу работать в направлении, изучению которого посвятила год, хочу дальше развиваться и познавать все грани работы с детьми с КИ и СА посредством музыки.
Желание работать с детьми с КИ и СА, стремление научиться быть им полезной и долгое наблюдение за страничками в социальных сетях центра «Тоша и КО», привели меня в этот замечательный центр, где каждый чувствует себя как дома, где педагоги- настоящая команда профессионалов разных направлений, где работа — любимое дело, а каждая неделя- новые истории, новые открытия и новые достижения.
Тематика вопросов:
- логоритмические занятия,
- развитие речевого дыхания,
- развитие певческих навыков,
- работа над просодической стороной речи,
- музыкально-ритмические игры,
- развитие чувства ритма,
- развитие звуко-высотного слуха, различения высоких, низких, средних регистров,
- развитие слухового внимания,
- музыкально-двигательные упражнения на развитие крупной и мелкой моторики,
- игра на музыкальных инструментах по адаптированным методикам.
Больше информации

Образование:
Московский Государственный Областной Университет им. Н.К. Крупской по направлению, 44.03.03 специальное дефектологическое образование.
Профессиональные интересы:
Логоритмика, вокал, развитие речи с помощью пения и музыкальных игр.