Добрый день. Дружинин Егор занимался в центре с Гришиной Еленой. Предварительно была выявлена диспраксия — сын говорил, но очень невнятно. Словарный запас был очень скудным, хотя больше не было никаких проблем.
Логопед
С ранних лет я тянулась к людям. В каждом человеке я видела уникальность. Меня всегда интересовали вопросы психологии, поведения людей. Всегда было интересно, почему характер человека сложился так, а не иначе. Я стремилась помогать нуждающимся и в то же время с особым интересом смотрела на лидеров и пыталась понять их «устройство». Мечтала связать свою жизнь с психологией.
Но так сложилось, что первое мое образование было связано с экономикой, направление «Менеджмент». Несколько лет я проработала в страховой компании, постепенно поднималась по карьерной лестнице, была руководителем различных отделов. И больше всего в моей деятельности мне нравилось взаимодействовать с людьми. К одним нужно было найти подход для сотрудничества, к другим — для взаимодействия.
Выйдя в декрет и столкнувшись с миром детства, пришло понимание, что «все мы родом из детства». И эта фраза стала моим девизом. Все поведение взрослого человека так или иначе можно объяснить его жизнью в период, когда он был ребенком.
Я стала изучать детскую психологию, параллельно очень увлеклась нейропсихологией. А также интересовалась процессами работы головного мозга.
Родив троих детей, я поняла, что мир детства меня не отпускает. Мне хочется помогать малышам, чтобы во взрослой жизни они смогли избежать многих проблем. Ведь оказав грамотную психологическую помощь в детстве, можно круто изменить жизнь человека и действительно помочь ему.
Мир логопедии я открыла для себя случайно, когда пошла на профессиональную переподготовку. Как известно, все случайности не случайны. Я поняла, что речь — это вершина. Чтобы появилась речь, а тем более грамотная и правильная, ребенку необходимо пройти множество ступеней. И специалисту нужно иметь отличное представление и о смежных областях, понимать, как развивается человек в целом. Психология, нейропсихология, правила работы мозга и все мои интересы как нельзя лучше нашли применение именно в логопедии.
Переподготовка дала основу, но для меня обучение с этого только началось. Я стала изучать структуру дефектов речи, все больше углубляться в дефектологию, прошла множество различных курсов у современных известных логопедов и дефектологов.
В своей практике к каждому приходящему ко мне ребенку я ищу подход, пытаюсь понять структуру нарушения речи, выстраиваю индивидуальный маршрут коррекции. Для более фундаментальных знаний сейчас получаю второе высшее образование в Магистратуре по направлению «Клиническая логопедия».
Каждый раз, наблюдая даже маленькую победу у деток, находящихся в коррекции, хочется работать все больше и больше. Момент, когда у ребенка, который не мог говорить, правильно понять, услышать, выговорить что-то, появляется новый навык — бесценен.
Больше информации
Образование:
- ЮФУ, Ростов-на-Дону, 2010 г., маркетинг
- БФУ им Канта, Калининград, 2020, психолог-педагог
- БФУ им Канта, Калининград, 2021, логопед
- ЮФУ, магистратура, Ростов-на-Дону, 2022, клиническая логопедия
Опыт работы:
2006-2020, руководитель розничного направления Страховой Компании2020-2022 г. Самозанятая (дефектолог)
Дополнительное обучение:
- Мастерская Лого, «Логопедическая работа с РАС», 2021, (Елена Круогла, Екатерина Балдина)
- Мастерская Лого, «До запуска речи», 2021, (Елена Круогла, Екатерина Балдина)
- Мастерская Лого, «После запуска речи», 2021, (Елена Круогла, Екатерина Балдина)
- Онлайн курс «Понимание речи», Ю. Витвицкая, 2020
- Онлайн курс «От молчуна до болтуна», Ю. Витвицкая, 2020
- Онлайн курс «Фонематический слух и фонематическое восприятие», Ю. Витвицкая, 2021
- Онлайн стажировка «Речевая слуховая агнозия», О. Тарасова, 2021
- Онлайн курс «Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», Территория речи, Т. Грузинова, 2020
Профессиональные интересы:
- Запуск и развитие речи у детей
- Нейропсихология
- Энцефалопатия и работа мозга
- Неврология
Личные интересы:
Спорт, история, психология