Психолог-игротерапевт
Зачем в игровой комнате на столе лежат карандаши, мелки и альбом? Отвечает наш игротерапевт Ольга Ваганова.
Чтобы на наших игровых занятиях у детей всегда была возможность начать рисовать.
Замечали ли вы что:
- рисуя, ребенок выражает свои эмоции и идеи, даже если он еще не умеет говорить, то есть сообщает о себе,
- именно во время рисования ребенок, осваивающий мир звуков, начинает спонтанно вокализировать или использовать доступные ему слова,
- когда вы рисуете рядом с ребенком, с большой вероятностью он заметит ваши рисунки, откликнется на них своим рисунком или речью, начнет подражать, и вот у вас уже завязывается диалог,
- если в процессе рисования вы поддерживаете ребенка, он чувствует себя успешным и эффективным, это повышает его самооценку и вселяет уверенность в свои возможности,
- поощряя художественные опыты своих детей, мы не только развиваем их изобразительные возможности, но также совершенствуем их моторику, внимание и пространственное мышление,
- можно получить большую радость и удовольствие от совместного с ребенком рисования?
А ваш ребенок рисует? Что он любит рисовать? Любите ли вы рисовать вместе с ним?