Сенсорный терапевт
если вы оставите отзыв!
С самого детства меня увлекала медицина. Родители рассказывали, что я любила задавать такие вопросы, как, например: «Почему закладывает уши в самолете?» или «Как "живет" еда в моем теле?!». Поэтому выбор профессии стал для меня очевиден. После школы я поступила в медицинское училище, а затем уже и в медицинский университет. До сих пор продолжаю познавать мир медицины и стремлюсь эти знания использовать в работе.
Значительная часть моей жизни связана с помощью детям. Я член команды благотворительного фонда «Дарим Добро Вместе». Миссия нашего благотворительного фонда тоже направлена на поддержку детей и подростков из многодетных и малообеспеченных семей, или находящихся в социально опасном положении. Верю , что эта деятельность освещает нашу общность необыкновенно ярким светом.
Я думаю, нельзя жить на свете, меряя добродетель тем, что мы не сделали, тем, в чём отказали себе, от чего устояли и кого отвергли. Я думаю, добродетель измеряет то, что мы создали, воплотили в жизнь и кого согрели.
Тематика вопросов:
- Формирование начальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста и детей, имеющих расстройства эмоционально-волевой сферы;
- нарушение тонуса артикуляционного аппарата у детей;
- элементы сенсорной интеграции;
- нарушение тактильного восприятия и зрительной системы;
- моторные, вестибулярные дисфункции;
- нарушение обработки слуховой информации;
- слабая двигательная координация;
- слабая организация поведения;
- трудность в концентрации;
- слишком высокий и слишком низкий уровень двигательной активности;
- массаж:
- задержка развития речи, двигательного развития,
- реабилитация после КИ,
- реабилитация детей с СА.
Больше информации
Образование:
- В 2010 году закончила Фрязинское медицинское училище, специальность — медицинская сестра широкого профиля.
- В 2015 году закончила Институт восстановительной медицины, специальность — Медицинский массаж в педиатрии. Сертификационный курс.
- В 2016 году закончила Первый Московский Государственный Медицинский Университет имени И.М.Сеченова, факультет фармацевтический, специальность — провизор.
- В 2017 году послевузовское образование: ПМГМУ имени И.М.Сеченова, Институт профессионального образования, кафедра — Управление и экономика фармации, специальность- интернатура.
- В 2019 году прошла тренинг «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей» у нейропсихолога Еромолаева Д.В и психолога Ратынской Т.М, на базе Центра «Мастерские психологической помощи детям» г. Москвы.
- В 2020 году прошла повышение квалификации в Санкт-Петербургском медико-социальном институте по профессиональной программе «Эрготерапия в абилитации и реабилитации детей и подростков».
- В 2020 году прошла обучение в Школе двигательного развития по программе «Позиционирование».
- В 2021 году прошла обучение в Школе детской нейропсихологии «Детская нейропсихология: от функции к навыку».
- В
2021-2022 годах прошла повышение квалификации в АНО «Мир Ощущений» по программе «Сенсорная Интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция» Модуль 1/2/3. - В 2022г прошла повышение квалификации в АНО ДПО Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка по программе: «Сенсорная интеграция в теории и практике».
- В 2022г приняла участие в семинаре Николаевой Т.Е. на тему: «Основы и начало использования Альтернативной и Дополнительной Коммуникации (АДК)».
- В 2023 г. прошла обучение у Лупандиной-Болотовой Г.С. «Моторный онтогенез. Реализация двигательного потенциала детей раннего возраста».
- В 2023 г успешно прошла практическую стажировку «Работа с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ» в рамках интенсива по SIMS методу.
Курсы повышения квалификации:
- «Нарушения восприятия при поражениях головного мозга: методы нейропсихологической диагностики и коррекций. Проблема агнозий».
- «Основы понятия нейропсихологии. Нейропсихология в клинической практике».
- «Особенности аутичных детей и психолого-педагогические технологии помощи таким детям».
- «СДВГ у детей. Ребёнок не такой, как все. Пути помощи детям с СДВГ и различными особенностями развития и поведения».
- «Практика запуска речи».
Профессиональные интересы:
Сенсорная интеграция. Эрготерапия. Реабилитация. Фармация. Психотерапия. ЛФК. Педиатрия. Массаж. АДК.
Личные интересы:
Спорт. Литература. Путешествия. Благотворительность.