Казакова Ирина Эдуардовна

Казакова Ирина Эдуардовна

Сурдопедагог

«Профессия человека во многом определяет его интересы, увлечения, круг друзей. В чем смысл педагогической жизненной философии? Педагог должен быть для ребенка не только наставником, но и другом. Ведь настоящий педагог не тот, кто воспитывает, а тот, кто помогает быть самим собой.

Вместе с большой командой «Тоша&Со» я каждый день помогаю детям стать теми, кто они есть, открыть для себя окружающий мир и открыться для него самим.

Сурдопедагогика пришла в мою жизнь внезапно, но сразу же затянула многообразием задач и способами их решений. Открывая эту профессию, познаешь и новый, до тех пор неизвестный тебе, мир – мир детей, которые учатся жить по-новому. Погружаясь изо дня в день в эту сферу, ты понимаешь, что в твоей профессии действительно важно.

Мне повезло иметь образование в двух смежных областях: логопедия и сурдопедагогика. Это то, что необходимо, чтобы работать с нашими уже не глухими, но еще не говорящими детками.

«Тоша&Со» всегда казался мне местом скопления колоссальных профессионалов, и работа здесь была целью. Теперь и я в этой сильной команде специалистов, нацеленных на успешный результат во всем!»

Образование:

  1. В 2017 году окончила ГОУВО МО Московский Государственный Областной Университет. Факультет специальной педагогики и психологии, бакалавр по направлению подготовки дефектологическое образование, специальность – логопед.
  2. В 2019 году окончила ГОУВО МО Московский Государственный Областной Университет. Факультет специальной педагогики и психологии, магистр по направлению подготовки педагогическое образование, профиль образовательной программы: «Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями».

Повышение квалификации:

  • В 2017 г. прошла стажировку «Международная стажировка на педагогическом факультете учреждения образования УО "ВГУ им. П.М. Машерова"». Беларусь, Витебск.
  • В 2018 г. прошла стажировку «Международная стажировка на факультете психологии, социальных наук и образование в Университете города Перуджа». Италия, Перуджа.
  • В 2018 г. принимала участие в международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика». Казань.
  • В 2019 г. окончила курс повышения квалификации «Логопедический массаж» АНО "Логопед плюс" УЦ "Логопед-мастер". Москва.
  • В 2019 г. прошла стажировку «Международная стажировка в Университете города Перуджа по программе "Образование для всех». Италия, Перуджа.

Профессиональные интересы:

Сурдопедагогика, логопедия.

Опыт работы:

  • С 2016 по 2017 г.г. – специалист развивающих занятий в Центре бережного развития интеллекта Бэби-клуб г. Мытищи,
  • С 2017 г. по наст. время – учитель-логопед ДОУ комбинированного вида №2 г. Фрязино,
  • С 2017 по 2019 г.г. – логопед в детском Монтессори-центре г. Фрязино,
  • С 2019 года по наст. время – сурдопедагог в Центре реабилитации «Тоша&Co» , г. Фрязино.

Тематика вопросов: 

  • коррекционная работа с детьми после кохлеарной имплантации;
  • работа по формированию слухового восприятия и произносительной стороны речи у детей с СА и КИ;
  • формирование предречевых коммуникативных навыков у детей раннего возраста и детей с расстройством эмоционально-волевой сферы;
  • развитие фонематического слуха у детей с КИ;
  • работа по формированию понимания системы русского языка и умения активно и продуктивно использовать устную, письменную речь и слух;
  • специфика педагогической работы после кохлеарной имплантации;
  • образование детей после кохлеарной имплантации.