Сурдопедагог
если вы оставите отзыв!
Сурдопедагогика пришла в мою жизнь внезапно, но сразу же затянула многообразием задач и способами их решений. Открывая эту профессию, познаешь и новый, до тех пор неизвестный тебе, мир — мир детей, которые учатся жить по-новому. Погружаясь изо дня в день в эту сферу, ты понимаешь, что в твоей профессии действительно важно.
Мне повезло работать в двух смежных областях: смотреть на сурдопедагогику через призму логопедии и наоборот. Это то, что необходимо, чтобы работать с нашими уже не глухими, но еще не говорящими детками.
Профессия человека во многом определяет его интересы, увлечения, круг друзей. В чем смысл педагогической жизненной философии? Педагог должен быть для ребенка не только наставником, но и другом. Ведь настоящий педагог не тот, кто воспитывает, а тот, кто помогает быть самим собой. Работа с детьми не всегда проста и легка, но когда появляется результат этой работы, приходит осознание, что этот трудный путь стоит того.
Вместе с большой командой «Тоша&Со» я каждый день помогаю детям стать теми, кто они есть, открыть для себя окружающий мир и открыться для него самим.
С каждым годом работы в «Тоша&Со» я всё больше проникаюсь уважением и любовью к коллегам, пациентам и их родителям. Все мы- большая команда людей нацеленных на успешный результат во всем!
Тематика вопросов:
- Коррекционная работа с детьми после кохлеарной имплантации;
- работа по формированию слухового восприятия и произносительной стороны речи у детей с СА и КИ;
- формирование предречевых коммуникативных навыков у детей раннего возраста и детей с расстройством эмоционально-волевой сферы;
- развитие фонематического слуха у детей с КИ;
- работа по формированию понимания системы русского языка и умения активно и продуктивно использовать устную, письменную речь и слух;
- специфика педагогической работы после кохлеарной имплантации;
- образование детей после кохлеарной имплантации.
Больше информации
Образование:
- В 2017 году окончила ГОУВО МО Московский Государственный Областной Университет. Факультет специальной педагогики и психологии, бакалавр по направлению подготовки дефектологическое образование, специальность — логопед.
- В 2019 году окончила ГОУВО МО Московский Государственный Областной Университет. Факультет специальной педагогики и психологии, магистр по направлению подготовки педагогическое образование, профиль образовательной программы: «Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями».
Повышение квалификации:
- В 2017 г. прошла стажировку «Международная стажировка на педагогическом факультете учреждения образования УО „ВГУ им. П.М. Машерова“». Беларусь, Витебск.
- В 2018 г. прошла стажировку «Международная стажировка на факультете психологии, социальных наук и образование в Университете города Перуджа». Италия, Перуджа.
- В 2018 г. принимала участие в международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика». Казань.
- В 2019 г. окончила курс повышения квалификации «Логопедический массаж» АНО «Логопед плюс» УЦ «Логопед-мастер». Москва.
- В 2019 г. прошла стажировку «Международная стажировка в Университете города Перуджа по программе «Образование для всех». Италия, Перуджа.
- В 2021 г. была участником тренинга «Практика запуска речи», Мельникова Л.А. Москва.
- В 2021 г. принимала участие в семинаре «Сенсорная интеграция: теория и практика», Ермолаев Д., Буданцев А. Фрязино.
- В 2021 г. была участником тренинга «Формирование базовых грамматических представлений», Мельникова Л.А. Москва.
- В 2022 г. практический семинар «Основы и начало использования Альтернативной и Дополнительной Коммуникации (АДК)», Николаева Т. Москва.
- В 2023 г. участник третьего всероссийского конгресса с международным участием «Лечебно-реабилитационные перспективы при кохлеовестибулярных и голосовых расстройствах» в секции «Реабилитация и санаторно-курортное лечение лиц с нарушениями слуха» с докладом «Основные педагогические положения в работе логопеда с детьми имеющими компенсированную потерю слуха».
Профессиональные интересы:
Сурдопедагогика, логопедия.
Опыт работы:
- С 2016 по 2017 г.г. — специалист развивающих занятий в Центре бережного развития интеллекта Бэби-клуб г. Мытищи,
- С 2017 г. по наст. время — учитель-логопед ДОУ комбинированного вида № 2 г. Фрязино,
- С 2017 по 2019 г.г. — логопед в детском Монтессори-центре г. Фрязино,
- С 2019 года по наст. время — сурдопедагог в Центре реабилитации «Тоша&Co» , г. Фрязино.