Ишакву Инесса Исаевна

Телесный терапевт

«С детства и по настоящее время мне очень интересны люди, ведь каждый человек - это целая Вселенная, в которую погружаешься и будто совершаешь космическое путешествие.

Перед тем как поступать в университет, я заметила, что при взаимодействии с детьми я ощущаю себя как "рыба в воде", и не важно, сколько мне лет в этот момент. Когда я начала работать с детьми, поняла что это мое призвание.

Счастье - когда работа приносит удовольствие! Каждый мой день полон новых открытий, на работе я не замечаю ход времени и очень рада, что судьба привела меня в сферу реабилитации и абилитации детей!

В своей работе я ценю состояние «здесь и сейчас». И, главное, - возможность создавать безопасную среду, где ровные, спокойные, доброжелательные отношения помогают ребенку почувствовать, что ему рады, – такому, какой он есть, укрепляя его веру в способность осваивать жизнь».

Образование:

  • В 2013 году закончила Казахский национальный педагогический университет им. Абая, по специальности физическая культура и спорт. Алматы.
  • В 2014 году прошла квалификационный курс " Инклюзивное образование" в Бургаский Свободный Университет, Бургас, Болгария.
  • В 2017 закончила Академию " Кайнар" по специальности Психология с присуждением степени магистра социальных знаний
  • в 2019 окончила Международную академию психологических наук по специализации "Практический психолог, специалист по интегративной телесно-ориентированной психотерапии"
  • В 2017 году:
    • Окончила курсы повышения квалификации в ИПКи ДО: «Психологические мастерские: здравоохранение, образование, производство». Алматы.
    • Прошла семинар "Использование основ поведенческого анализа в общеобразовательных школах для детей с особыми образовательными потребностями". М.А. Азимова, Алматы.
  • В 2018 году
    • Окончила курсы повышения квалификации в ИПКи ДО: « Психологическая поддержка в паллиативной помощи». Алматы.
    • Окончила курс по дополнительной профессиональной подготовке "Реабилитация детей после кохлеарной имплантации. Международный подход" ЧОУ ДПО "Логопед -Профи" Санкт-Петербург.
  • Прошла семинар: Диагностика уровня развития слуховых и речевых навыков у ребенка с КИ как основа программы коррекционно-развивающей работы" у И.В. Королевой. Алматы- Санкт-Петербург
  • Прошла семинар: Слухоречевая реабилитация детей с КИ с использованием комплекта "Учусь слушать и говорить" у И.В. Королевой. Алматы- Санкт-Петербург
    • Окончила курс по телесно-ориентированной психотерапии с опорой на теорию построения движения Н.А.Бернштейна (методика «Со-творение» Е.В. Максимовой) Одесса
    • Прошла семинар: Организационно-педагогические условия инклюзивного образования после кохлеарной имплантации. у М.Г. Гурьевой. Алматы - Санкт-Петербург
    • Прошла семинар-практикум «Речь и проблемы речи» у О. Леонкина, Москва-Нур-Султан.
    • Прошла семинар: "Формирование слуховых, речевых и коммуникативных навыков у детей с кохлеарными имплантами с использованием семейно- центрированного подхода" у И.В. Королевой. Алматы- Санкт-Петербург
    • Прошла стажировку по теме "Система обучения детей с нарушением слуха и речи" в Центре реабилитации слуха и речи "Тоша и Ко" г. Фрязино.


Профессиональные интересы:

Кинезиология. Нейропсихология. Развитие движений как предпосылки формирования речи. Сенсорная интеграция. Телесно-ориентированная психотерапия. Контактная импровизация. ЛФК.

Личные интересы:

Литература. Путешествия. Кулинария. Волонтерство.

Опыт работы: 

Сентябрь, 2013 - Декабрь 2014                 Учитель английского языка

                                                                       "Grand Education", Алматы, Казахстан

Январь - Февраль 2014                               Стажировка в Ассоциация Родителей детей с аутизмом                                                                                 г. Алматы "Аутизм победим"

Сентябрь, 2015- Июнь 2017                        Педагог раннего развития

                                                                       образовательный центр "Страна знаний".

Сентябрь, 2016 - по июнь 2017 г.              Педагог-психолог

                                                                       Центра развития и досуга "Балбұлақ-Родник".

Ноябрь, 2016- Январь, 2017                       Стажировка в некоммерческой организации

                                                                       "Reach for change"

Июнь, 2017- по ноябрь 2019 г                  Психолог

РГП на ПХВ "Научно-практический центр развития социальной реабилитации"

Октябрь 2019 – наст время                                     Телесный терапевт Центра реабилитации «Тоша&Со»

Опыт волонтерства:

Июль - Август, 2016                        Волонтер в образовательной программе для детей из                                                                         малоимущих семей в Navratan Foundations, Дели, Индия.

Июнь 2015 - Июнь 2016                  Волонтер в Американском уголке, преподаватель                                                                               программы для детей "Magic English", Алматы, Казахстан.

Апрель 2015 - Апрель 2016            Волонтер ADRA Казахстан. В программе                                                                                             работы с детьми на базе Общеобразовательной

                                                           школы-интерната №10 для детей из малообеспеченных семей.

Тематика вопросов:

  • дети с нарушениями развития эмоциональной сферы;
  • дети с нарушением сенсорной интеграции;
  • применение телесно ориентированной терапии в коррекционной работе;
  • реабилитация после КИ;
  • реабилитация детей после КИ, имеющих сочетанные и вторичные нарушения;
  • формирование начальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста и детей, имеющих расстройства эмоционально-волевой сферы; 
  • задержка развития речи, двигательного развития;
  • развитие общения и взаимодействия у детей, имеющих нарушения слуха;
  • несамостоятельность, утомляемость, медлительность, неусидчивость, отвлекаемость, импульсивность, трудности с концентрацией внимания.