Телесный терапевт
«С детства и по настоящее время мне очень интересны люди, ведь каждый человек - это целая Вселенная, в которую погружаешься и будто совершаешь космическое путешествие.
Перед тем как поступать в университет, я заметила, что при взаимодействии с детьми я ощущаю себя как "рыба в воде", и не важно, сколько мне лет в этот момент. Когда я начала работать с детьми, поняла что это мое призвание.
Счастье - когда работа приносит удовольствие! Каждый мой день полон новых открытий, на работе я не замечаю ход времени и очень рада, что судьба привела меня в сферу реабилитации и абилитации детей!
В своей работе я ценю состояние «здесь и сейчас». И, главное, - возможность создавать безопасную среду, где ровные, спокойные, доброжелательные отношения помогают ребенку почувствовать, что ему рады, – такому, какой он есть, укрепляя его веру в способность осваивать жизнь».
Образование:
- В 2013 году закончила Казахский национальный педагогический университет им. Абая, по специальности физическая культура и спорт. Алматы.
- В 2014 году прошла квалификационный курс " Инклюзивное образование" в Бургаский Свободный Университет, Бургас, Болгария.
- В 2017 закончила Академию " Кайнар" по специальности Психология с присуждением степени магистра социальных знаний
- в 2019 окончила Международную академию психологических наук по специализации "Практический психолог, специалист по интегративной телесно-ориентированной психотерапии"
- В 2017 году:
- Окончила курсы повышения квалификации в ИПКи ДО: «Психологические мастерские: здравоохранение, образование, производство». Алматы.
- Прошла семинар "Использование основ поведенческого анализа в общеобразовательных школах для детей с особыми образовательными потребностями". М.А. Азимова, Алматы.
- В 2018 году
- Окончила курсы повышения квалификации в ИПКи ДО: « Психологическая поддержка в паллиативной помощи». Алматы.
- Окончила курс по дополнительной профессиональной подготовке "Реабилитация детей после кохлеарной имплантации. Международный подход" ЧОУ ДПО "Логопед -Профи" Санкт-Петербург.
- Прошла семинар: Диагностика уровня развития слуховых и речевых навыков у ребенка с КИ как основа программы коррекционно-развивающей работы" у И.В. Королевой. Алматы- Санкт-Петербург
- Прошла семинар: Слухоречевая реабилитация детей с КИ с использованием комплекта "Учусь слушать и говорить" у И.В. Королевой. Алматы- Санкт-Петербург
- Окончила курс по телесно-ориентированной психотерапии с опорой на теорию построения движения Н.А.Бернштейна (методика «Со-творение» Е.В. Максимовой) Одесса
- Прошла семинар: Организационно-педагогические условия инклюзивного образования после кохлеарной имплантации. у М.Г. Гурьевой. Алматы - Санкт-Петербург
- Прошла семинар-практикум «Речь и проблемы речи» у О. Леонкина, Москва-Нур-Султан.
- Прошла семинар: "Формирование слуховых, речевых и коммуникативных навыков у детей с кохлеарными имплантами с использованием семейно- центрированного подхода" у И.В. Королевой. Алматы- Санкт-Петербург
- Прошла стажировку по теме "Система обучения детей с нарушением слуха и речи" в Центре реабилитации слуха и речи "Тоша и Ко" г. Фрязино.
Профессиональные интересы:
Кинезиология. Нейропсихология. Развитие движений как предпосылки формирования речи. Сенсорная интеграция. Телесно-ориентированная психотерапия. Контактная импровизация. ЛФК.
Личные интересы:
Литература. Путешествия. Кулинария. Волонтерство.
Опыт работы:
Сентябрь, 2013 - Декабрь 2014 Учитель английского языка
"Grand Education", Алматы, Казахстан
Январь - Февраль 2014 Стажировка в Ассоциация Родителей детей с аутизмом г. Алматы "Аутизм победим"
Сентябрь, 2015- Июнь 2017 Педагог раннего развития
образовательный центр "Страна знаний".
Сентябрь, 2016 - по июнь 2017 г. Педагог-психолог
Центра развития и досуга "Балбұлақ-Родник".
Ноябрь, 2016- Январь, 2017 Стажировка в некоммерческой организации
"Reach for change"
Июнь, 2017- по ноябрь 2019 г Психолог
РГП на ПХВ "Научно-практический центр развития социальной реабилитации"
Октябрь 2019 – наст время Телесный терапевт Центра реабилитации «Тоша&Со»
Опыт волонтерства:
Июль - Август, 2016 Волонтер в образовательной программе для детей из малоимущих семей в Navratan Foundations, Дели, Индия.
Июнь 2015 - Июнь 2016 Волонтер в Американском уголке, преподаватель программы для детей "Magic English", Алматы, Казахстан.
Апрель 2015 - Апрель 2016 Волонтер ADRA Казахстан. В программе работы с детьми на базе Общеобразовательной
школы-интерната №10 для детей из малообеспеченных семей.
Тематика вопросов:
- дети с нарушениями развития эмоциональной сферы;
- дети с нарушением сенсорной интеграции;
- применение телесно ориентированной терапии в коррекционной работе;
- реабилитация после КИ;
- реабилитация детей после КИ, имеющих сочетанные и вторичные нарушения;
- формирование начальных коммуникативных навыков у детей раннего возраста и детей, имеющих расстройства эмоционально-волевой сферы;
- задержка развития речи, двигательного развития;
- развитие общения и взаимодействия у детей, имеющих нарушения слуха;
- несамостоятельность, утомляемость, медлительность, неусидчивость, отвлекаемость, импульсивность, трудности с концентрацией внимания.