Чупина Анна Александровна

Чупина Анна Александровна

Логопед

Мы будем рады,
если вы оставите отзыв!
Оставить отзыв

Окончив школу, я не понимала, чем хочу заниматься в жизни. Мама направила меня в юриспруденцию, но случилось так, что институт я заканчивала, уже сама будучи мамой. Прошло еще восемь лет, и я даже не вспоминала, что когда-то училась на юриста. Деток у меня было уже трое, а мамой я была очень основательной. С огромным интересом изучала все, что имеет отношение к развитию детей. Издания по медицине, гомеопатии, педагогике, детской психологии были моими настольными книгами. Когда я забеременела четвертым ребенком, во мне созрело огромное желание упорядочить знания и заниматься развитием детей профессионально. Я поступила на дефектологический факультет МГОУ по специальности учитель-логопед. Чем больше узнавала, тем сильнее влюблялась в свою новую профессию.

По окончании института я устроилась работать в детский сад. Заниматься с детьми очень интересно. Всегда с первых секунд занятия становится видно, нравится ребенку то, чем ты хочешь с ним поделиться, или нет. Если ему непонятно и скучно, ты чувствуешь это сразу, потому что никакая сила не заставит малыша притворяться, а если интересно, то он слушает и смотрит на тебя так, что мурашки бегают по коже. В каждом человеке заложено желание познавать и исследовать этот мир. Направить, заинтересовать и поддержать этот интерес – задача педагога.

Работа в Центре «Тоша и Ко» вызывает особые чувства. Здесь каждый ребенок учит тебя радоваться победам, бороться с трудностями и добиваться результата. Все вместе, поддерживая друг друга – педагоги, дети, родители – учатся сложному искусству жить весело и интересно, несмотря ни на что.

Тематика вопросов:

  • Коррекция и развитее речи во всех направлениях: звукопроизношение, лексическое наполнение и развитие, формирование слоговой структуры, развитие фонематической стороны речи, формирование грамматической составляющей, развитие связанной речи.
  • Коррекция дизартрии, алалии, ринолалии, дислалии, у детей.
  • Логопедическая работа с детьми раннего возраста, имеющими сочетанные нарушения, с детьми имеющими РАС.
  • Запуск речи у неговорящих детей.
  • Формирование начальных, предречевых, коммуникативных навыков у детей имеющих расстройство эмоционально — волевой сферы.
  • Коррекция дисграфии и дислексии у детей с нарушенным слухом.

Больше информации

подробнее    Образование, опыт работы, личные и профессиональные интересы

Образование:

  • 2015 год – закончила Московский Государственный Областной Университет (МГОУ), факультет Специальной педагогики и психологии, кафедра Логопедии, специальность учитель-логопед. Москва.
  • 2016 год – прошла курс «Лечение и реабилитация детей с нарушениями развития (детский аутизм) и заболеваниями нервной системы (ДЦП)». Москва.
  • 2017 год – повышение квалификации «Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС».
  • 2020 год – прошла курс «Запуск речи у неговорящих детей». Москва.
  • 2021 год – пройдена аттестация, присвоена Высшая квалификационная категория.

Опыт работы:

  • с 2016 года – МДОУ №10 г. Фрязино, учитель-логопед.

Личные интересы:

Танцы, вокал, литература.